Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Борьба с грязными выхлопами в российской федерации-предложили повысить налог на старые автомобили

Если инициатива одобрит,новые ставки транспортного налога для неэкологичных автомобилей вступят в силу в начале следующего года.


В России думают о том,что нужно ощутимо увеличить транспортный налог для владельцев неэкологичных автомобилей.

В данном случае речь идет об увеличении ставок для собственников транспорта экокласса Евро-3 и ниже.


С соответствующим предложением выступает Минпромторг.В данном случае речь идет о коммерческом транспорте.

Но пока не совсем ясно к чему приведет данное повышение налоговой ставки-либо к тому,что владельцы прочто откажуться от автомобилей класса евро-3,или данный закон позволит за их счет пополнять региональные бюджеты,но при этом никаких улучшений экологии непредвидется,т.к машины будут далее продолжать ездить.


Транспортный налог – региональный,то есть зачисляется в местные бюджеты, а не в федеральную казну,базовые ставки установлены на федеральном уровне в соответствии с мощностью двигателя.

А субъекты РФ уже могут устанавливать дополнительные дифференцированные значения для каждой категории ТС, при этом позволяется также учитывать возраст машин и/или их экологический класс.



Минпромторг отметил, что в России насчитывается свыше 3 млн машин экокласса «Евро-3» и ниже. По данным ГИБДД, в стране немало неэкологичных легковых автомобилей. Так, из 45 млн на машины класса «Евро-0» приходится 2 млн экземпляров, на «Евро-1» – 651 тыс. машин, на «Евро-2» – 2 млн шт., а на «Евро-3» – 4 млн шт. То есть в общей сложности на их долю приходится не менее 21% (больше чем пятая часть всего легкового автопарка РФ). Отметим, у 14 млн автомобилей экологический класс на данный момент не установлен.

Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы выступил с более радикальной, чем у Минпромторга идеей: ввести запрет на коммерческие автомобили экоклассов «Евро-0» и «Евро-1». Он отметим, что таким машинам сейчас по 35-37 лет. По подсчётам ГИБДД, в России зарегистрировано 397тыс. грузовиков «нулевого» экокласса, около 89 тыс. машин – первого, 576 тыс. – второго и примерно 1 млн – третьего. Ещё у 2 млн тяжеловозов класс не определён.


Забота властей об экологии похвальна,но предложение по вводу запрета на эксплуатацию старой техники выглядит всё-таки поспешным. Ведь владельцы таких машин сейчас с их помощью зарабатывают. Они вряд ли обрадуются подобной инициативе, в случае, если им не будут предоставлены серьёзные компенсации или щедрые льготы при утилизации старых коммерческих автомобилей,и при покупке новых автомобилей.


Машины без отметки о классе в ПТС с 2021 года будут автоматически приравниваться к транспорту с высоким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Если в итоге будут установлены дорожные знаки, запрещающие таким машинам въезд в определённые зоны, то в скором времени владельцы таких машин начнут получать штрафы,и немалые.


Продажи новых автомобилей в китае упали на 91 процента в феврале из за короновируса

Продажи новых автомобилей в китае упали на 91 процента в феврале из за короновируса

Причиной столь огромного процента стала вспышка короновируса,из за которой жители китая перестали посещать места массового скопления людей в том числе дилерские центры по продажам автомобилей.


Еще более более плачевная ситуация зафиксирована в первой половине февраля,когда продажи обвалились на 95 процентов.

В итоге продажи снизились на 800 машин за день,говорится в докладе китайской ассоциации легковых автомобилей.


По прогнозам ассоциации,по итогам февраля продажи китайских автомобилей снизятся примерно на 68 процентов.


Министерство торговли Китая рассматривает возможности по стимуляции продаж китайских автомобилей,и обсуждается возможность продления субсидий на приобретение электромобилей.

В марте 2019 года китайский минфин обьявил о снижении субсидий на приобретение электромобилей и гибридов примерно на 51 процент относительной уровня 2018 года и полностью прекратить финансирование отрасли планировалось к 2022 году.